в начало сайта
Проекты и клиенты Продукты и услуги Общение О компании
позвонить! 8 (495) 640 24 46
написать письмо! info@treasurysystems.ru

Курс повышения квалификации

 

Компания «КАЗНАЧЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ» запускает курс повышения квалификации по теме «Внедрение автоматизированного корпоративного казначейства».

Целевая аудитория — консультанты по внедрению CPM-систем (англ. corporate performance management — управление эффективностью организации), начинающие консультанты, аналитики, все те, кому необходима методика работы в консалтинге: что внедрять и как внедрять, как профессионально выстроить коммуникацию консультанта, как грамотно, содержательно рисовать схемы, описывать требования, превращать бессвязной поток сознания пользователей в функциональную архитектуру.
Курс также полезен тем, кто желает переквалифицироваться, повысить уровень знаний в области внедрения корпоративного казначейства.

Запуск курса обусловлен уникальностью опыта, знаний и экспертизы, которыми обладает компания «КАЗНАЧЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ» в области разработки, консалтинга и внедрения систем корпоративного казначейства.

Курс нацелен на изучение техники внедрения систем, использования инструментов Visio — мощной программы для создания схем, презентаций и бизнес-процессов, методики качественного внедрения продуктов для корпоративного казначейства. Также мы расскажем, как успешно внедрять разработанные решения в крупные холдинги, госкорпорации, какие инструменты есть для корпоративных казначеев, сотрудников финансового департамента, отдела валютного контроля, за счет чего можно снизить трудозатраты, какие продукты нашей компании помогут в управлении ликвидностью, сократить издержки компании и повысить эффективность работы казначейства в целом.

Обучение позволит структурировать знания в области внедрения, понять как правильно выбрать архитектуру системы, рассказать методологические аспекты, продемонстрировать практические кейсы, как грамотно и профессионально выстроить работу с заказчиком. Также мы максимально развернуто ответим на вопросы аудитории.
 
Автор и ведущий курса — Генеральный директор и главный методолог решений компании «КАЗНАЧЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ» — Гришин Александр Викторович, к.э.н., доцент Департамента налоговой политики и таможенно-тарифного регулирования Финансового университета при Правительстве РФ.
Александр обладает глубокими профессиональными знаниями и методологией внедрения продуктов для казначейства в холдингах, широкой экспертизой в реализации больших проектов, значительным опытом построения эффективной работы команды.

 

Краткое описание курса

Курс состоит из двух модулей по два дня каждый и третий модуль – 1 день. По завершению курса будет экзамен. Сдать его можно по желанию.
 
Модуль 1 (2 дня) – «Основы автоматизации корпоративного казначейства».
Модуль 2 (2 дня) – «Жизненный цикл проекта. Ключевые фазы. Практические кейсы».
Модуль 3 (1 день) – «Примеры проектов по внедрению систем корпоративного казначейства: выученные уроки».
 
По итогам семинара, в рамках экзамена, для желающих будет проведена аттестация и выданы сертификаты.
Лучшим будут даны личные рекомендации по карьерному росту и предоставлена возможность трудоустройства.
 

Курс является платным. Стоимость составляет 24 990 рублей.
Оплату можно произвести 100% предоплатой или в рассрочку (до дня поведения занятий):
1 модуль – 10 000 рублей;
2 модуль – 10 000 рублей;
3 модуль – 4 990 рублей;
Экзамен – 4 990 рублей.
 
При 100% предоплате за «Курс» или за «Курс + Экзамен» предоставляется скидка 10%.
 
По мере набора групп, будет определена дата и срок проведения курса.
Ориентир - лето 2019 года.

Для подачи заявки на курс необходимо заполнить регистрационную форму:

 

Регистрация на курс повышения квалификации «Внедрение автоматизированного корпоративного казначейства»

ФИО:
Организация:
Должность:
Телефон:
E-Mail:

Реквизиты для выставления счета и договора

ИНН:
ФИО уполномоченного лица: для подписания документов
Основание полномочий:
(Устав, доверенность № … от …)
 
Ваши ожидания от курса:
 



Вернуться...
Проекты и клиенты
- Решения и проекты
- Отзывы и рекомендации
- Клиенты
 
Продукты и услуги
- Поддержка 1С (ИТС)
- Продукты
 
Общение
- Автоматизация казначейства
- Управление рисками
- Мероприятия
- Сотрудничество
 
О компании
- Общая информация
- Контакты
в начало страницы
позвонить! 8 (495) 640 24 46
написать письмо! info@treasurysystems.ru