в начало сайта
Проекты и клиенты Продукты и услуги Общение О компании
позвонить! 8 (495) 640 24 46
написать письмо! info@treasurysystems.ru

Автоматизация казначейства

 
Основные проблемы и задачи, которые решаются с помощью автоматизации казначейства
  • Различия финансовой и организационной структуры;
  • Автоматическое распознавание входящих платежей от покупателей;
  • Подстановка значений в платежный документ при разнесении выписки в зависимости от реквизитов выписки;
  • Стоп-лист и контроль максимального уровня задолженности контрагента;
  • Дубли в справочниках НСИ: контрагенты, договоры, банковские счета и др.;
  • Матричная и линейная структура ЦФО и полномочия на статьи ДДС;
  • Изменения в статьи ДДС и бюджет ДДС (от раза в год до раза в месяц);
  • Создание одного платежного поручения из нескольких платежных заявок;
  • Подстановка счета банка организации-плательщика по банку-получателя платежа;
  • Использование штрих-кодов для защиты документов и ускорения обработки документов;
  • Автоматическая загрузка и разнесение выписок (h2h или размещение выписки в специальной папке);
  • Хранение истории изменения реквизитов контрагента и использование их для печати документов с учетом даты изменения реквизитов в наименованиях, КПП и юр. адресе;
  • Контроль лимитов финансовой ответственности при использовании доверенностей для подписания договоров и инициирования платежей;
  • В договорах: отсрочка платежа, статьи ДДС, «перечень договора» и др.;
  • Набор интерфейсов для согласования платежей руководством;
  • Контроль оплаты уже согласованных платежных заявок;
  • Чат с перепиской между пользователями с привязкой к платежной заявке или реестру платежей;
  • Рабочее место ответственного за НСИ (согласование изменений в НСИ);
  • Право ЦФО за расходование средств (Автолимит, лимит от доходов или лимит операционных расходов от поступлений от операционной деятельности) и многое другое.
Какие задачи можно решить автоматизацией на 1С
  • Реализация цепочки бизнес-процессов от закупок от оплаты - «P2P»;
  • Сбор потребностей и планирование закупок с согласованием выделения бюджета ДДС и БДР;
  • Ведение доходных и расходных договоров, в т.ч. рамочных и многоэтапных;
  • Согласование договоров с финансовыми условиями по ним;
  • Планирование без договоров: зарплата, налоги и другое;
  • Управление кредитным портфелем;
  • Формирование краткосрочного финансового плана и месячных лимитов;
  • Электронный документооборот и архив скан-копий;
  • Внедрение безбумажной технологии инициации и согласования платежей;
  • Разграничение прав на использование статей ДДС по матричной структуре;
  • Контроль корректности НСИ, используемой в платежном процессе;
  • Контроль исполнительной дисциплины по согласованию документов в системе в каждый момент времени;
  • Ведение документов валютного контроля;
  • Интеграция с банками для автоматической передачи рублевых платежей и загрузки выписок по счетам во всех валютах.
Выполнение каких задач дало наибольший эффект с точки зрения пользователей
  • Запрет изменения назначения платежа в заявке инициатором;
  • Создание одной платежки из нескольких заявок, ЗП проект;
  • Разделение Получателя и Контрагента;
  • Управление актуальностью объектов;
  • Матрица прав доступа Подразделение – Статья ДДС;
  • Частичная оплата заявок после их согласования (при включении в реестр);
  • Групповое согласование заявок для руководителей разного уровня (с помощью отчета и обработки);
  • Чат в системе – с привязкой к заявкам;
  • Автоматическая загрузка и разнесение выписки (с отчетом по несопоставленным документам), в т.ч. автозагрузка txt;
  • Аналитика «Внешние Информационные Базы»;
  • Идентификация входящих платежей (обработка);
  • Хранение выписки в системе;
  • Матрица разделения доступа подразделений к договорам и документам-задолженность (акты, накладные);
  • Поиск и заявки на создание новых Контрагентов и Договоров;
  • Казначейству нужны: Контрагенты, Банковские счета, Организации, Договоры, Статьи ДДС, Подразделения (Фин структура, Орг структура), Проекты, Валюты;
  • Проект НСИ не создает ответственного за НСИ, он дает инструмент для управления НСИ;
  • Загрузка реквизитов контрагентов из интернета;
  • Проверка контрагента в карточке справочника Контрагенты;
  • Создание казначейских заявок из Платежной позиции (транзит, конвертация, депозит);
  • Автом-е изменение счета, с которого платим, по Банку контрагента;
  • Групповая распечатка вложений к Реестру;
  • Перенаправление и Замещение.
 
Проекты и клиенты
- Решения и проекты
- Отзывы и рекомендации
- Клиенты
 
Продукты и услуги
- Поддержка 1С (ИТС)
- Продукты
 
Общение
- Автоматизация казначейства
- Управление рисками
- Мероприятия
- Сотрудничество
 
О компании
- Общая информация
- Контакты
в начало страницы
позвонить! 8 (495) 640 24 46
написать письмо! info@treasurysystems.ru