На главную страницу
Проекты и клиенты Продукты и услуги Общение О компании
позвонить! 8 (495) 640 24 46
написать письмо! info@treasurysystems.ru

Универсальная платежная система корпораций

Компания КАЗНАЧЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ вывела на российский рынок уникальный продукт для корпоративного казначейства – Универсальную Платежную Систему Корпораций - единое окно казначея ко всем банкам.

 

Универсальная платежная система корпораций (УПСК) – это один из главных инструментов для обеспечения оперативной, своевременной и надежной работы казначея. Система разработана для организации и управления прямыми каналами интеграции одновременно с несколькими банками и небанковскими компаниями, минуя компанию-посредника (разработчика системы). Важной особенностью УПСК является глубокая интеграция в ERP-системы клиента, что действительно отличает это решение от существующих на рынке. Ключевой принцип нашей работы – чтобы УПСК не отнимала время на сопровождение и была удобной для пользователей, так сказать, была «незаметной». Это достигается за счет глубокой интеграции ее в ERP-систему компании. Мы предоставляем клиенту единый интерфейс для прямой работы со всеми банками. Помимо базовых отчетов, которые показывают в реальном времени остатки и обороты по всем счетам во всех банках, в системе представлено несколько десятков востребованных функций, которые призваны делать работу казначея удобной и эффективной.

 

ЧТО ВЫГОДНО ОТЛИЧАЕТ УПСК? ЧТО ДЕЛАЕТ ЕЕ УНИКАЛЬНОЙ? В ЧЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?

·       УПСК дает единое окно для отправки и получения всех видов документов для всех подключенных банков;

·       Полная прозрачность обмена с банками: по логам обмена с точностью до секунды можно увидеть, какие именно документы и когда были отправлены в банк – эти данные можно использовать как доказательство при разборе инцидентов;

·       Автоматическая загрузка промежуточных выписок – «день в день» и окончательных выписок – «до начала рабочего дня»;

·       Загрузка уведомлений и входящих сообщений из банков;

·       Обмен документами одновременно по всем компаниям холдинга вне зависимости от количества юридических лиц – от одного до тысячи;

·       Возможность отказаться от большого количества клиент-банков и компьютеров, на которых они стоят;

·       Не нужно хранить ключи в сейфе и доверять операционистам токены с подписями первых лиц компании;

·       От 50 до 80% можно сэкономить на персонале, который занят работой с клиент-банками. Не нужно поддерживать различные клиент-банки, которые часто конфликтуют друг с другом. 


ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ УПСК
 

1.     Обмен электронными документами с банками

Рублевые и валютные платежи, документы валютного контроля с вложениями, сообщения свободного формата, а также другие виды документов, которые поддерживаются банками.

2.     Подписание документов: централизованное на рабочих местах

Электронно-цифровая подпись (КриптоПро) на документы может проставляться централизованно – если ключи расположены в одном месте (в сервере подписи) или на рабочих местах подписантов. При варианте размещения на рабочих местах подписантов на них устанавливаются КриптоПро и компонент подписи УПСК.

3.     Конвертер документов в форматы банков

Корпорация может сохранить существующий или выбрать единый для себя формат передачи документов каждого вида во все банки. Их конвертация в формат соответствующего банка будет произведена автоматически. Дальнейшие изменения форматов являются простой операцией, которая выполняется в рамках технической поддержки системы. Конвертор УПСК можно также использовать и без подключения банков через канал прямой интеграции, а именно: система может конвертировать любые виды документов из ERP-системы клиента и сохранять их на диске для последующей загрузки в клиент-банки.

4.     Верификация

Около 1% платежей компаний содержат некорректные символы, которые пропускают стандартные клиент-банки и основные фильтры ERP-систем, но не могут быть обработаны в АБС банков. В системе сделан настраиваемый механизм, который проверяет заполнение полей документов, отправляемых в банк.

 

5.     Система независимого подтверждения платежей

Дополнительную безопасность платежей обеспечивает функция проверки неизменности платежных документов, которая создана в ERP-системах клиента. Функционал настраивается для любой архитектуры размещения казначейских и ERP-систем в холдинге. Кроме того, система проверяет правильность подписи на выписке и других документах, которые приходят из банков.

 

АРХИТЕКТУРА

УПСК состоит из нескольких компонентов:

·       сервис-провайдер;

·       конвертор;

·       компонент подписи.

За счет размещения компонентов системы на разных серверах, а также их тиражирования можно достичь неограниченного роста производительности УПСК. При реализации обмена с новым банком мы поддерживаем уже существующие в банке протоколы обмена. А если их нет – рекомендуем использовать ISO 20022 и помогаем банкам в развитии решений на их стороне. PDF файл Описание функциональных характеристик и информация, необходимая для установки и эксплуатации программного обеспечения. (747 кб, PDF)

 

 БЕЗОПАСНОСТЬ УПСК

·       Отсутствует возможность модификации документов внутри системы УПСК.

·       Журналирование  всех действий  и событий в УПСК;

·       Использование Гостовых средств криптографии;

·       Контроль неизменности документов, которые созданы в ERP-системе

·       Подключение к банкам ограничивается  IP-адресами, которые согласуются с банками.

·       Использование  шифрования с помощью ПАК ФПСУ IP  для Сбербанка  и защищенных  каналов связи  с другими банками;

·       Шифрование трафика  между УПСК  и ERP-системой;

·       Шифрование трафика  между компонентами системы УПСК  (сервис-провайдер, конвертер, компонент подписи);

·       Проверка подписи банка на всех входящих  документах – выписках и других;

·     УПСК размещается в DMZ-зоне клиента без доступа к нему бизнес-пользователей или службы поддержки разработчика, доступ в УПСК – только из ERP-системы для отправки и получения документов.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТ ЕЕ ОТ КОНКУРЕНТОВ 

·       Обмен с банком идет напрямую между оборудованием заказчика и банка, мы не пропускаем через наше оборудование никаких данных  клиента;

·       Подключение к банкам встраивается внутрь казначейской системы корпорации на любой платформе;

·       Поддержка всех форматов, принятых и в корпорациях, и в банках, с возможностью быстрого изменения;

·       Подключение одновременно от одной, от нескольких систем со стороны корпорации;

·       Полный лог (журналирование) всех действий в системе сохраняется в архив на оборудовании клиента;

 

БАНКИ, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ПРЯМУЮ ИНТЕГРАЦИЮ

·       Сбербанк (УПШ и FintechAPI);

·       ВТБ;

·       Газпромбанк;

·       «Россельхозбанк»;

·       «Промсвязьбанк»;

·       «Росбанк»;

·       «Альфа-банк»;

·       АБ «Россия»;

·       Банк «Санкт-Петербург»;

·       «ЮниКредитБанк»;

·       «Райффайзен»;

·       «Нордеа» и другие.

 

СРОКИ ВНЕДРЕНИЯ УПСК

Установка системы занимает 1 день. Срок внедрения системы до начала ее использования в среднем от 2 недель до нескольких месяцев. Итоговый срок внедрения зависит от числа подключаемых юридических лиц в группе компаний, количества банков и видов документов. Встраивание системы в казначейскую систему на  платформе 1С, например, займет около 1 месяца (все работы можно сделать под ключ). При этом сохранится возможность обновления системы.

 

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

Программный продукт «Универсальная Платежная Система Корпораций» поставляется на платной основе.
Стоимость программного продукта рассчитывается индивидуально по запросу на основе действующей в компании тарифной политики.
Для определения стоимости необходимо направить запрос на электронный адрес info@treasurysystems.ru и указать в нем банки и виды документов, которыми предполагается обмениваться.
PDF файл Тарифная политика на поставку лицензий на УПСК, тех. поддержку УПСК, работы и доп. опции (364 кб, PDF) обновлено 14.01.2020


Проекты и клиенты
- Решения и проекты
- Отзывы и рекомендации
- Клиенты
 
Продукты и услуги
- Продукты Фирмы 1С
- Единое казначейство
- Поддержка 1С (ИТС)
- Валютный контроль
- Универсальная платежная система корпораций
 
Общение
- Автоматизация казначейства
- Управление рисками
- Новости компании
- Сотрудничество
 
О компании
- Общая информация
- Контакты
в начало страницы
позвонить! 8 (495) 640 24 46
написать письмо! info@treasurysystems.ru