На главную страницу
Проекты и клиенты Продукты и услуги Общение О компании
позвонить! 8 (495) 640 24 46
написать письмо! info@treasurysystems.ru

Универсальная платежная система корпораций

 

Компания КАЗНАЧЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ вывела на российский рынок уникальный продукт для корпоративного казначейства – Универсальную Платежную Систему Корпораций - единое окно казначея ко всем банкам.

 

Универсальная платежная система корпораций (УПСК) – это один из главных инструментов для обеспечения оперативной, своевременной и надежной работы казначея. Система разработана для организации и управления прямыми каналами интеграции одновременно с несколькими банками и небанковскими компаниями, минуя компанию-посредника (разработчика системы). Важной особенностью УПСК является глубокая интеграция в ERP-системы клиента, что действительно отличает это решение от существующих на рынке. Ключевой принцип нашей работы – чтобы УПСК не отнимала время на сопровождение и была удобной для пользователей, так сказать, была «незаметной». Это достигается за счет глубокой интеграции ее в ERP-систему компании. Мы предоставляем клиенту единый интерфейс для прямой работы со всеми банками. Помимо базовых отчетов, которые показывают в реальном времени остатки и обороты по всем счетам во всех банках, в системе представлено несколько десятков востребованных функций, которые призваны делать работу казначея удобной и эффективной.

 

ЧТО ВЫГОДНО ОТЛИЧАЕТ УПСК? ЧТО ДЕЛАЕТ ЕЕ УНИКАЛЬНОЙ? В ЧЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?

·       УПСК дает единое окно для отправки и получения всех видов документов для всех подключенных банков;

·       Полная прозрачность обмена с банками: по логам обмена с точностью до секунды можно увидеть, какие именно документы и когда были отправлены в банк – эти данные можно использовать как доказательство при разборе инцидентов;

·       Автоматическая загрузка промежуточных выписок – «день в день» и окончательных выписок – «до начала рабочего дня»;

·       Загрузка уведомлений и входящих сообщений из банков;

·       Обмен документами одновременно по всем компаниям холдинга вне зависимости от количества юридических лиц – от одного до тысячи;

·       Возможность отказаться от большого количества клиент-банков и компьютеров, на которых они стоят;

·       Не нужно хранить ключи в сейфе и доверять операционистам токены с подписями первых лиц компании;

·       От 50 до 80% можно сэкономить на персонале, который занят работой с клиент-банками. Не нужно поддерживать различные клиент-банки, которые часто конфликтуют друг с другом. 


ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ УПСК
 

1.     Обмен электронными документами с банками

Рублевые и валютные платежи, документы валютного контроля с вложениями, сообщения свободного формата, а также другие виды документов, которые поддерживаются банками.

2.     Подписание документов: централизованное на рабочих местах

Электронно-цифровая подпись (КриптоПро) на документы может проставляться централизованно – если ключи расположены в одном месте (в сервере подписи) или на рабочих местах подписантов. При варианте размещения на рабочих местах подписантов на них устанавливаются КриптоПро и компонент подписи УПСК.

3.     Конвертер документов в форматы банков

Корпорация может сохранить существующий или выбрать единый для себя формат передачи документов каждого вида во все банки. Их конвертация в формат соответствующего банка будет произведена автоматически. Дальнейшие изменения форматов являются простой операцией, которая выполняется в рамках технической поддержки системы. Конвертор УПСК можно также использовать и без подключения банков через канал прямой интеграции, а именно: система может конвертировать любые виды документов из ERP-системы клиента и сохранять их на диске для последующей загрузки в клиент-банки.

4.     Верификация

Около 1% платежей компаний содержат некорректные символы, которые пропускают стандартные клиент-банки и основные фильтры ERP-систем, но не могут быть обработаны в АБС банков. В системе сделан настраиваемый механизм, который проверяет заполнение полей документов, отправляемых в банк.

 

5.     Система независимого подтверждения платежей

Дополнительную безопасность платежей обеспечивает функция проверки неизменности платежных документов, которая создана в ERP-системах клиента. Функционал настраивается для любой архитектуры размещения казначейских и ERP-систем в холдинге. Кроме того, система проверяет правильность подписи на выписке и других документах, которые приходят из банков.

 

АРХИТЕКТУРА

УПСК состоит из нескольких компонентов:

·       сервис-провайдер;

·       конвертор;

·       компонент подписи.

За счет размещения компонентов системы на разных серверах, а также их тиражирования можно достичь неограниченного роста производительности УПСК. При реализации обмена с новым банком мы поддерживаем уже существующие в банке протоколы обмена. А если их нет – рекомендуем использовать ISO 20022 и помогаем банкам в развитии решений на их стороне.

 

 БЕЗОПАСНОСТЬ УПСК

·       Отсутствует возможность модификации документов внутри системы УПСК.

·       Журналирование  всех действий  и событий в УПСК;

·       Использование Гостовых средств криптографии;

·       Контроль неизменности документов, которые созданы в ERP-системе

·       Подключение к банкам ограничивается  IP-адресами, которые согласуются с банками.

·       Использование  шифрования с помощью ПАК ФПСУ IP  для Сбербанка  и защищенных  каналов связи  с другими банками;

·       Шифрование трафика  между УПСК  и ERP-системой;

·       Шифрование трафика  между компонентами системы УПСК  (сервис-провайдер, конвертер, компонент подписи);

·       Проверка подписи банка на всех входящих  документах – выписках  и других;

·       УПСК размещается в DMZ-зоне клиента без доступа к нему бизнес-пользователей или службы поддержки разработчика, доступ в УПСК – только из ERP-системы для отправки и получения документов.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТ ЕЕ ОТ КОНКУРЕНТОВ 

·       Обмен с банком идет напрямую между оборудованием заказчика и банка, мы не пропускаем через наше оборудование никаких данных  клиента;

·       Подключение к банкам встраивается внутрь казначейской системы корпорации на любой платформе;

·       Поддержка всех форматов, принятых и в корпорациях, и в банках, с возможностью быстрого изменения;

·       Подключение одновременно от одной, от нескольких систем со стороны корпорации;

·       Полный лог (журналирование) всех действий в системе сохраняется в архив на оборудовании клиента;

 

БАНКИ, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ПРЯМУЮ ИНТЕГРАЦИЮ

·       Сбербанк (УПШ и FintechAPI);

·       ВТБ;

·       Газпромбанк;

·       «Россельхозбанк»;

·       «Промсвязьбанк»;

·        «Росбанк»;

·       «Альфа-банк»;

·       АБ «Россия»;

·       банк «Санкт-Петербург»;

·       «ЮниКредитБанк»;

·       «Райффайзен»;

·       «Нордеа» и другие.

 

СРОКИ ВНЕДРЕНИЯ УПСК

Установка системы занимает 1 день. Срок внедрения системы до начала ее использования в среднем от 2 недель до нескольких месяцев. Итоговый срок внедрения зависит от числа подключаемых юридических лиц в группе компаний, количества банков и видов документов. Встраивание системы в казначейскую систему на  платформе 1С, например, займет около 1 месяца (все работы можно сделать под ключ). При этом сохранится возможность обновления системы.
 


1. Tech opisanie UPSK_.pdf  |  748.34 Кб.  |  от 01.11.2019 10:23
  Описание функциональных характеристик и информация, необходимая для установки и эксплуатации программного обеспечения.
Проекты и клиенты
- Решения и проекты
- Отзывы и рекомендации
- Клиенты
 
Продукты и услуги
- Продукты Фирмы 1С
- Единое казначейство
- Поддержка 1С (ИТС)
- Валютный контроль
- Универсальная платежная система корпораций
 
Общение
- Автоматизация казначейства
- Управление рисками
- Новости компании
- Сотрудничество
 
О компании
- Общая информация
- Контакты
в начало страницы
позвонить! 8 (495) 640 24 46
написать письмо! info@treasurysystems.ru